четверг, 17 мая 2012 г.

picnic

Песня дня: Alex Clare – Too Close

Учебный год подходит к концу и уже очень сложно заставить себя ходить в школу, но как назло, сейчас у нас пошли пробные экзамены. Вчера писали по русскому, на самом деле, я думала, что будет сложно и напишу на тройку, но у меня все получилось и я написала на 4, набрала 46 баллов, надеюсь, что настоящее ЕГЭ я напишу не хуже, а может-быть даже и лучше, ведь главное - это верить в себя.
Днем с Машей играли в теннис, я даже успела заработать себе мозоль на руке, от того, что сильно сжимала ракетку, а вечером с девочками валялись в парке, решили устроить себе маленький пикничок, который еще должны были устроить в конце апреля, но погода-зараза подвела нас.
Завтра с Машей собираемся ко мне на дачу, думаю, что это будет здорово: позагораем, будем бегать по утрам к речке и к обрыву, кататься на велосипедах и конечно же просто хорошо проводить время :)
В сентябре мы уже были у меня на даче, сделали более 3000 фотографий, надеюсь, что в этот раз их будет намнооого меньше)
Спишемся после выходных, пока! ♥



Комментариев нет:

Отправить комментарий