понедельник, 21 мая 2012 г.

weekend

Песня дня: Lana Del Rey – Summertime Sadness

Это были одни из самых лучших выходных за последнее время. Я так устала от Москвы, что побыть на даче несколько дней было каким-то блаженством и пределом моих мечтаний. Самое главное, что компанию мне составила Маша и это еще больше скрасило мои выходные.
В субботу погода нас очень подвела, моросил дождик, да плюс ко всему мы забыли карточку от фотоаппарата, а вы даже представить не можете какая это была трагедия! Ну, а на самом деле, мы не сильно расстроились, скорее даже посмеялись, ведь это такая ирония: "о, в тот раз мы  наделали 3000 фотографий, в этот раз нужно сделать поменьше", в итоге получилось на очень-очень-очень меньше)))
Так же, с нами поехал Бадди и это был его первый выезд на дачу, я волновалась и за то, что он может подцепить клещей и за то, что может убежать, но как оказалось, он у меня умный пес и если убегал, то обязательно возвращался, стоило его только позвать.
Бег по утрам на даче - это вообще что-то невероятное, там намного проще бегать, да и плюс ко всему красота вокруг поражает и не хочется останавливаться. Единственный минус, так это ужасные комары, которые сжирали нас, как только мы останавливались передохнуть!!
Субботний вечер прошел за симсом, баней и просмотром "Фантомы", которое было снято в Москве и кстати очень качественно. Фильмы про конец света - это наша тема)
Утро воскресения порадовало нас, на улице уже было около 30 градусов и воспользовавшись моментом мы переоделись в купальники, разложили одеяла и улеглись, я даже успела немного обгореть, зато на Кипре загар ляжет намного ровнее и я не буду красной, как помидор.
Кстати, я впервые ездила на машине, это казалось намного труднее, чем на самом деле и я быстро справилась с переключателем, но думаю, что впервые дни, когда я буду учится, буду полным чайником!
Домой мы вернулись уже к ночи, жутко уставшие, а к нашей радости дома нас ждала горячая вода, которую отключали на целую неделю.
Нужно чаще устраивать себе такие выходные и вам советую скорее выбраться на природу ;))




Комментариев нет:

Отправить комментарий