четверг, 31 мая 2012 г.

Prometheus and other

Песня дня: Olly Murs feat. Rizzle Kicks – Heart Skips A Beat

Сразу же хочу поздравить всех с окончанием учебного года, мы пережили еще один тяжелый год, а кто-то даже свой последний школьный год. Я закончила его не совсем хорошо, но и не совсем плохо. В этом году я хорошо расслабилась, толком не училась, говоря про себя: "это всего-лишь десятый класс!" и пропусков у меня было уйму, никогда столько не пропускала! В следующем году у меня не будет возможности расслабиться и так много пропускать, по этому я стараюсь сейчас брать от жизни все, что могу, в том числе и не отказывать себе во сне, забивая на школу)
Встав с утра пораньше, я собралась в кино на "Прометей". Так вот, мне оно очень понравилось, кино в жанре ужасы/триллер, в основном запомнились главная героиня Нуми Рапас и Шарлиз Терон, а герой Майкла Фассбендера наоборот отталкивал, хотя это не меняет того факта, что он замечательный актер. Не буду много писать, а то будет не интересно, но обязательно сходите в кино и насладитесь фильмом, готовьтесь к тому, что будет много слизи, космоса и непонятных существ))



Пользуясь тем, что у меня сбился весь режим, я смотрю по ночам фильмы, а днем сплю часов до 2-ух)

Сегодня так же посмотрела "Мачо и ботан". Очень крутое кино, поднимает настроение и сами по себе герои очень разные, в каждом находишь что-то родное и все два часа, которые длится фильм, проходят очень незаметно.




А позавчера я посмотрела сразу два фильма "Мечтатели" и "Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок".
"Мечтатели" произвели на меня  непонятное впечатление, до сих пор не могу понять: хорошее или плохое. Было неожиданно увидеть Еву Грин в таком развратном образе француженки и Майкла Питта в таком образе влюбленного мальчика, а не как обычно, сумасшедшего подростка. Если не пугает огромное изобилие эротических сцен, то смотрите, хотя бы насладитесь)))



"Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок" - это уже своего рода классика. Фильм, который может стать одним из любимых, он яркий, с хорошими актерами и шутками и вообще, я тайная фанатка Брэдли Купера!



"Очень плохая училка".
Уже очень давно хотела посмотреть этот фильм, во первых потому, что соскучилась по Джастину Тимберлэйку и потому, что фильм имеет хорошие отзывы) Веселый фильм, очень жалею, что не пошла в кино, когда он шел, а посмотрела только сейчас.



Всем приятного просмотра, буду очень рада, если я подтолкнула кого-то на просмотр любого из вышеперечисленных фильмов.
Целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий