воскресенье, 27 мая 2012 г.

EUROVISION

Песня дня: Ivi Adamou – La La Love

Вчера с девочками, расположившись возле телевизора у меня дома, принялись обсуждать Евровидение, это еще одна наша маленькая традиция)
С самого начала я выделила для себя пару фаворитов, у которых замечательные песни, хорошие номера и на протяжение всего Еуро Неуро я болела за них)
Победа Шведки не удивила, очень сильная песня, необычная, а все, что необычно, часто привлекает внимание.
С победой Швеция!





Ну, а теперь немного тех, кто мне еще понравился и запомнился:



1. Россия
Так же, нужно признать, что наши бабушки победители, только по своему, Россия заняла второе место и сделала хорошее шоу. Молодцы!
 2. Кипр
До последнего думала, что Кипр будет в 10 лучших.
 3. Турция

4. Азербайджан
Сама песня не произвела впечатления, но голос был очень сильный и платье безумно понравилось.
 5. Италия

6. Германия

7. Греция

8.Франция
Песня не совсем запомнилась, но само выступление и платье хорошо отложилось в памяти.
 9. Норвегия
Думаю, не я одна заметила, как красиво он двигал попой!
10.Украина

Комментариев нет:

Отправить комментарий