понедельник, 25 июня 2012 г.

Cyprus. Day seven.

Вчера прогуливаясь по набережной, встретили девушку, она предложила нам съездить на экскурсию, мы не раздумывая согласились и теперь, я хочу поделиться фотографиями, которые я сделала, пока мы плавали, огибая почти весь остров.
С моря, Кипр кажется еще чудеснее, такая голубая вода, кое-где даже зеленая, много разных пещер, бухт, заливов. Пару раз нас высаживали и мы купились, прыгали с корабля, распугивая рыб, которые кружили около нас. Кстати говоря, на Кипре тоже есть голубая лагуна, море там невероятного цвета, без волн, почти прозрачное. Сначала не хотела мочить голову, но на обратном пути решила, что не могу отказать себе в этом удовольствии, единственное, жутко щипет глаза, нос и разные ранки, от того, что море слишком соленое. После пары прыжков с корабля, мне показалось, что у меня даже заболело горло.
Так же, мы подъезжали к Фамагусте - город призрак, который оккупирован турками. К сожалению, мы не смогли подплыть близко из-за границы, которая не позволяла нам плыть дальше. Из далека, город казался жутким, в тумане, без каких либо признаков жизни, но как оказалось, в некоторых частях Фамагусты заселились турки.
Если сравнивать Айя-Напу и город Протарас, который мы проезжали мимо, то можно сделать вывод, что они совершенно разные, даже внешне: совершенно другие отели, мало пальм и совсем другие пляжи.
Мы плыли на корабле четыре часа, но я ни капельки не устала, мне очень понравилось, я зарядилась какой-то невероятной энергетикой, возле границы Кипра и Турции, окунулась в кристальные воды и конечно же, обгорела еще больше :)))
Всем приятного просмотра фотографий!)




















Комментариев нет:

Отправить комментарий