среда, 27 июня 2012 г.

Cyprus. Day eight-nine

Вставать очень рано два дня подряд для меня невыносимо трудно, но что поделать, приходится...
Вчера мы вновь ездили на экскурсию, сначала катались по деревням Кипра, они совсем не такие, как курортные места: маленькие улочки, одноэтажные домики, некоторые более старые и разваливающиеся, другие новые, красивые. Все это очень притягивает, особенно люди, здесь они совершенно другие, видят автобус с туристами и обязательно тебе машут рукой. Кстати, на Кипре в основном все долгожители, живут до 90 лет, а то и больше.
Прокатившись по деревням, мы поехали в гончарную мастерскую, не описать, как много там интересного, но самое главное, что все это сделано своими руками. Я сама смогла попробовать сделать что-нибудь, получилось, но естественно не без помощи мастера.
После мы поехали на ферму, смотрели, как изготавливают сыр и кормили козлят молочком. Запах конечно, не из лучших, но терпимо, ведь они такие милые)
Каждая экскурсия не обходится без купания в голубой лагуне, так что, второй раз подряд, мы с мамой поплыли на катере и купались там. Пока плыли, разлеглись на носу катера и загорали, теперь я стала еще темнее, а может-быть, мне так только кажется)
Домой приехали без сил, еле дотащили себя до бассейна, но честно сказать, даже не было сил плавать, по этому я просто лежала возле него и загорала, а потом умирала ночью от того, как сильно у меня горело тело.
Завтра уже улетаем, не верится, вроде бы только недавно прилетели и вот уже сегодня вечером придется собирать чемоданы, а завтра ехать в аэропорт и лететь в Москву. Ужасно не хочется, да еще и к тому же Маша уехала в лагерь, жалко, что мы не пересеклись, но кисуль, желаю тебе хорошего отдыха, приедешь и мы обязательно сходим на Линкольна ♥
Всех целую)













1 комментарий: