среда, 20 июня 2012 г.

Cyprus. Day three

Хей-хей!))
Всем привет, идет третий день моего отдыха на Кипре, я уже загарелая и даже немного обгорелая, плечи ноют и немного стянуло все лицо, в общем, неприятные ощущения, но это того стоит)
Сегодня я проспала завтрак и позволила себе поспать чуть-чуть подольше, я очень устаю, приходится рано вставать и от жары совершенно нет сил. В основном мы купаемся в бассейне, на море были всего-лишь два раза. Оно очень чистое, мелкое, совершенно прозрачное.
Вчера я смогла найти ключ от вай фая, теперь сижу бесплатно, а так бы, мне пришлос платить за сутки 10 евро. Конечно, еще не вечер, вдруг, кто-нибудь узнает, что я сижу в интернете бесплатно и потом заставят платить)))
Хотелось бы написать больше, но уже сейчас я убегаю на ужин)
Спасибо за внимание и всем хороших каникул ♥





Комментариев нет:

Отправить комментарий