вторник, 19 июня 2012 г.

Cyprus. Day one-two

Буквально несколько дней назад мы прилетели на Кипр. Наше долгожданное путешествие с мамой началось с перенесенного рейса, со сломанного крыла самолета, трехчасового ожидания в аэропорту, жуткой усталости, желанию покушать и все в этом духе. Я была так озлоблена, меня бесило, что мой первый полет и вообще вылет из страны,вот такой вот, я даже настраивала себя на то, что по приезду нас не встретит автобус, так как мы опоздали, ну, и отель тже будет не шикарный, а какой-нибудь дряхлый.
Наконец взлетев, я расслабилась. Полет был спокойный, нас немного потряхивало, как в поезде, порой захватывало дыхание, но в целом, мне понравилось, я ожидала, что буду плакать или задыхаться от страха, но я выдержала... хотя, осознание того, что тебя ничего не держит, что летишь в небе на огромной высоте, действительно пугает.
Мы преземлились в Пафос уже ночью, было темно, невозможно было что либо рассмотреть, но это не самое ужасное, до Айя-Напы от Пафоса, на автобусе ехать 2 часа.
Подъехав к отелю, я обрадовалась и все, что мне хотелось, так это где-нибудь улечься, уже неважно где, лишь бы отдохнуть. Наконуне перед вылетом, у нас в гостях была Лена, моя тетя, по этому мы не спали все ночь, она помогала собирать нам чемодан, поговорили, попили кофе, а там уже и спать то нечего, так что, целый день на ногах, в очередях и в самолете, просто высосали из меня жизнь. Единственное, то смогло меня подбодрить, так это наш отель и сама Айя-Напа, здесь ооочень круто, красиво, ярко и я довольна нашем отелем, который тянет даже больше, чем на 3 звезды.
Кстати, здесь подтвердилось то, что мой английский просто никчемный, я забыла почти все и моя мама, которая его не учила, понимет больше, чем я, так что, я загорелась идеей записаться на какие-нибудь курсы. В отеле еще очень много немцев, не так много русский и неимоверное количество англичан, так приятно слушать их разговоры, особенно у некоторых интересный акцент. Подружиться вряд ли я с кем смогу из-за разных языков, но вот с официантами и барменами я уже нашла общий язык и весело провожу с ними время.
Сегоня у нас была Ночь в стиле Кипра, были аниматоры, Кипорская кухня, музыка и танцы, я это не очень люблю, по этому мы с мамой прогуливались по Айя-Напе, естественно заблудились, хотя здесь всего 4 главные дороги, но смогли все-таки вернуться в отель)))
Сейчас я сижу на болконе, пью сок, смотрю вышедшие серии Мексики и просто наслаждаюсь видом из окна, а он действительно очень красивый. Сейчас идет уже второй день моего отдыха, я смогла найти пароль от вай фая, очень глупым путем, но бесплатным, так что, теперь я с вами, крошки)
Андиио, что значит по гречески, До свидания ;))








 

Комментариев нет:

Отправить комментарий