пятница, 15 июня 2012 г.

miss u

Песня дня: Земфира – Без Шансов. Без Вариантов.

Не верится, что, уже завтра, в это время я буду сидеть на чемоданах, а через час уже поеду в аэропорт, а там прямиком на Кипр. Я так долго ждала этого момента и сейчас мы ругаемся с мамой из-за того, что никак не можем решить, что брать собой, а что оставить дома. Это все оказалось сложнее и вообще жутко волнительно, особенно я переживаю за Бадди, он останется у моей тети, кот уже привык, а ему только предстоит расстаться с нами на две недели. Я уже безумно скучаю!
Сегодня вместе с девочками мы выбрались в Шоколадницу, мило посидели, девочки рассказали о своей поездке в Питер, о новых знакомствах и планах на лето. Такое ощущение, что мы не собирались уже очень долгое время, было так приятно поболтать и пообниматься на прощание.
Честно сказать, я не знаю, смогу ли я выходить в интернет, по этому не обещаю, что смогу обновлять блог, но это не страшно, я обязательно привезу много фотографий, приеду свеженькая, загорелая, отдохнувшая и с хорошим настроением. Хочу сразу сказать "до свидание", вряд ли завтра у меня будет время написать пост, так что, я всех ооочень нежно целую, не скучайте, проведите лето хорошо и с пользой ♥




Комментариев нет:

Отправить комментарий