пятница, 8 июня 2012 г.

Round and Round

Песня дня: Nicole Scherzinger – Don't Hold Your Breath

Впереди лето, последнее свободное и беззаботное лето, я надеюсь, что оно будет запоминающимся, ярким, таким, что оставит в моей памяти много воспоминаний. Впервые я еду заграницу и мне до сих пор не верится, что через неделю я буду плавать в море, находится среди людей, которые говорят не на русском языке и просто наслаждаться отдыхом.
Сегодня я ради девочек встала немного пораньше, встретила их и мы все вместе уселись на кухне. Это наша последняя посиделка перед летом, все вместе мы не соберемся теперь до сентября и от этого немного грустно.
Не люблю прощаться или говорить "пока", но порой приходится. Обнявшись напоследок и перецеловавшись раз 50, я наконец проводила девочек. На душе остался осадок, но кого это волнует? Впереди прекрасное лето и это главное!
Всех целую, пусть оно будет замечательное для всех)



Комментариев нет:

Отправить комментарий