суббота, 9 июня 2012 г.

sunshine

Песня дня: Flo Rida feat. Redfoo (of LMFAO) – Run

Наверное, мои посты в последнее время кажутся невероятно маленькими и даже немного скучными, но я собираюсь это исправить и стараться писать довольно часто. Мне часто задают вопросы, говоря о том, что я бросаю свой блог, давно не пишу, но это не так! Я безумно люблю свой блог, никогда не подумала бы, что смогу тратить свое время, писать ерунду в электронный, так называемый, дневник. Сейчас безумно хочется сказать спасибо за то, что читаете и что находите время на мой блог!)
Сегодня выбрались с Машей на улицу, погода сейчас у нас чудесная, надеюсь что всю неделю она будет продолжать нас радовать и не будет дождей, которые итак идут целыми вечерами, вместе с грозой и громом.
Расположившись на лавочке, распивая холодное кофе в термосе, мы говорили о том, как было бы чудесно поехать вместе отдыхать после того, как мы встанем сами на ноги, когда поступим в университет, о том, что, возможно, через 4 года кто-то из нас уже выскочит замуж, а кто-то чего-то уже добьется. Люблю такие темы, если бы была возможность, я бы действительно хотела заглянуть в будущее и узнать, как сложиться моя жизнь.
Собравшись домой, к нам подъехали забавные велосипедисты, просили наш номер телефона, спрашивали, где мы учимся, сказали, что выглядим лет на 18-19, хотя мне кажется, что это не правда) хаха)
В наше время мальчики, парни, мужчины, почему-то стали бояться девушек и стесняются к ним подойти, берите пример со смелых велосипедистов, которые покорили нас с Машей своей смелостью, хоть и не добились наших номеров.
Всем сладких снов, а я напоследок собираюсь выпить кофе и посмотреть какой-нибудь фильмец. Целую.





Комментариев нет:

Отправить комментарий