среда, 4 июля 2012 г.

Magic Mike

Песня дня: Beth Thornley – Wash U Clean

Уже в эту пятницу я уеду на дачу, по этому всю эту неделю я стараюсь не сидеть дома. Порой, прогуливаюсь одна по парку, хотя я действительно терпеть не могу гулять одна, смотрится это немного жалко, но погода берет вверх надо мной и я закрываю на это глаза. Позавчера мы с Ритой и Наташей встретились уже к вечеру, посидели возле подъезда, поболтали о том, что произашло за эти 10 дней, которые я провела на Кипре и проводили Риту на отдых.
Вчера сходили с Наташей на "Супер Майк" и мы остались в полном удовлетворении. Много-много танцев, много голых мужских тел, много крутой и зажигательной музыки, на протяжении всего фильма, у меня бегали мурашки, мы то и дело переглядывались с Наташей и обсуждали моменты.
Много хороших актеров, начиная с замечательного Меттью МакКонахи, известному по ролям в "Золото дураков" и "Как отделаться от парня за десять дней", уже не тот Меттью, но на него так приятно смотреть, не только на его полураздетое и подкаченное тело, но на саму игру, на то, как вживается в роль. Главную роль в фильме играет Ченнинг Татум, который знаменит по фильму "Шаг вперед" и "Дорогой Джон". Последнее время на глаза то и дело, что попадаются фильмы с Ченнингом, буквально этой весной смотрела "Клятва", месяца два назад вместе с Машей посмотрели "Мачо и Ботан" и в каждом фильме он разный. Любителям танцев так же понравится этот фильм, да и просто приятно смотреть на Ченнинга, который очень пластичен и двигается так, как порой девушка не сможет. Тоже один из главных героев Алекс Петтифер, которого не переношу на дух, но в этом фильме он предстал в другом амплуа, подстриженный и даже не вызывал у меня никаких негативных эмоций, хотя его персонаж еще тот плохой мальчик. Петтифер известен по ролям в "Оторва" и "Страшно красив".
В общем, советую сходить на этот фильм, я бы и во второй раз сходила)
После фильма с Натусей встретили Андрея, посидели час или два, поболтали и разошлись. Домой я пришла уже к 10, как раз к Мексике, идет последняя финальная неделя и я по прежнему не изменяю себе и болею за Ваню с Милой)
Всем хороших каникул, надеюсь, что не устали читать)







Комментариев нет:

Отправить комментарий