суббота, 30 июня 2012 г.

One Day

Песня дня: Carly Rae Jepsen – So call me, maybe?

Уже прошел второй день, грубо говоря, с того дня, как я прилетела с Кипра. Чувства сейчас какие-то непонятные, немного грустно, да и к тому же погода в Москве просто жуткая, порой льет дождь и температура не поднимается выше 19 градусов.
На самом деле, я уже скучаю по солнечному и такому чудесному Кипру, но раскисать не собираюсь! Это было чудесное, запоминающее путешествие, но оно закончилось, оставив позади много радостных моментов, солнечных дней и очень приветливых людей. С радостью вернусь туда еще разок, но уже с друзьями, если все сложится хорошо, так как там очень много клубов, развлечений и кафешек. Мне вообще кажется, что Айя-Напа никогда не спит и если выйти, что в 12 часов ночи, что в 5 утра на улицу, людей будет полным полно.
Немного о Москве! Сегодня наконец-то выбралась на улицу, позвонила Наташе и мы прошлись по Отрадному. Я безумно была рада увидеть ее, пусть и не виделись всего-лишь то две недели, я успела соскучиться.
Надеюсь, что эта неделя пройдет не так плохо, как я ее представляла и я не буду сидеть дома, а погода будет только радовать меня и скрашивать мое времяпровождение.
В следующую пятницу я уеду на дачу, к сожалению, там сейчас тоже не так много моих друзей, но парочка есть, надеюсь, что я не буду скучать)
Всем спокойной ночи, не скучайте!





Комментариев нет:

Отправить комментарий