среда, 25 июля 2012 г.

Tengo ganas de ti

Песня дня: Aluna George – You Know You Like It

Наконец-то мои руки дошли до блога! Уже третий день я в Москве, толком ничем не занимаюсь, провожу время дома иногда прогуливаюсь до парка вместе с Бадди, сейчас он ведет себя более спокойно, не пристает к собакам и идет рядом со мной. Кстати, моему мальчику 7 июня исполнился годик, а у меня до сих пор ощущение, что я его купила совсем недавно, держала в руках маленький серый комочек, который в итоге превратился в рыжую, четырехкилограммовую лисичку.
В понедельник, выбрав самый поздний сеанс, мы вместе с мамой сходили в кино на "Три метра над уровнем моря: Я хочу тебя". Очень долго откладывала поход в кино, думала, что схожу, как-нибудь с подружками, но так и не дождалась. В итоге, после просмотра первой части этого фильма, мама потащила меня на вторую часть, ну а я особо и не сопротивлялась, хотя ожидала, что фильм будет не очень по сравнению с первой частью.
Фильм посмотрела на одном дыхании, даже не смотря на то, что очень много негативных отзывов и разговоров про то, что эта часть получилась слишком пошлой, сплошной порнухой. Не согласна совсем с теми людьми кто так говорит, кино очень классное и эротические сцены дополняют его. В общем, после таких фильмов вечно задумываешься: а существует ли такая любовь на самом деле?
Всем, кто еще не ходил, советую сходить на этот фильм. Сеансов осталось не так много и думаю что скоро оно не будет идти в кино и вы просто пропустите такое романтичное, немного драматичное кино.
Уже в пятницу я уеду и даже рада, моя неделя в Москве проходит очень тускло, зато много времени на себя, а это тоже не плохо :)
Всем бай!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий