пятница, 27 июля 2012 г.

Ice Age

Песня дня: The Wanted – Chasing the sun

Вчера вечером, спонтанно собравшись, я пошла в кино на "Ледниковый период 4". К сожалению, у меня не получилось посмотреть "Мадагаскар 3" и я хотела посмотреть хотя бы этот мультик из моего детства) Конечно эта часть, да и не только она, но и предыдущие две, не сравнятся с первыми, но они тоже требуют внимания. Сюжет не отличается от сюжета предыдущих частей, но в этой части много шуток, хорошая музыка и конечно же, я хотела отметить, крутая озвучка! После этого фильма я влюбилась в голос Ивана Охлобыстина, озвучивающего Капитана Гада! Так же, очень много белочки, озабоченной орехом, которая в конце не изменяя себе наделала глупостей и теперь, думаю, в будущем появится еще одна часть Ледникового периода.
Вышла из кинотеатра на полном позитиве, да и наверное не одна я!
Как обычно, я советую всем сходить на этот мультик, немного расслабиться и впасть в детство, конечно обзор на этот мультик у меня получился кратенький из-за того, что собираю вещи на дачу, но мне безумно хотелось поделиться своими впечатлениями)
Завтра уже я уеду на дачу, погода на следующую неделю радует и я даже думаю, что смогу еще сильнее загореть, т.к. загар на Кипре слабенький и быстро сходит, а я еще не готова распрощаться с загорелой кожей :) Конечно же надеюсь еще покупаться, один раз за лето, даже как-то смешно звучит, так что, я должна наверстать упущенное из-за погоды.
Со мной едут мелкие братики и думаю, что я не буду сильно скучать.
Всех целую ♥




Комментариев нет:

Отправить комментарий