вторник, 28 августа 2012 г.

time

Песня дня: Интонация – Скажи как мне жить

Совершенно не верится, что уже сегодня 28 августа и что лето подходит к концу. Мое лето прошло вполне хорошо, было много хороших моментов, один из которых полет на Кипр, я рада, что мы наконец с мамой выбрались заграницу и это конечно же того стоило! Не буду слишком много об этом писать, так как, почти целую неделю июня или даже больше я писала о Кипре, о его красотах и моем чудесном отдыхе.
Конечно же я не могу обойти вниманием дачу. В детстве я проводила там почти три месяца, всегда плакала когда уезжала, не хотела прощаться со своими друзьями, к которым так привыкла за эти три месяца, а потом просто выросла и потерялось все волшебство, которое я ощущала на даче. Этим же летом все изменилось, я провела там большую часть лета, полюбила ребят еще сильнее, свежий воздух, которого в Москве так сейчас не хватает, вечерний бадминтон и ночные прогулки, так что, когда я уезжала, была расстроена, что все это закончилось, а сейчас уже отошла и наслаждаюсь всеми прелестями Москвы :)
А теперь немного о грустном - о школе. Меня все еще мучает вопрос о моем поступление и я по прежнему ломаю себе голову. Времени осталось совсем чуть-чуть и это пожалуй самое жуткое, ведь от моего выбора зависит многое, включая мое светлое будущее))) Кажется, что есть еще год, но увы, нужно уже определяться и надеюсь, что я сделаю правильный выбор.
Сегодня я наконец купила все вещи к школе, это оказалось намного тяжелее, чем я себе представляла и намного дороже, чем я думала, но в целом, я очень довольна. Обязательно завтра или в ближайшее время я выложу в блог свои новые покупки,  а пока, я прощаюсь с вами, друзья! ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий