вторник, 14 августа 2012 г.

Get It Started

Песня дня: Usher – Scream

Снова всех приветствую :)
Хотелось бы начать с вопроса о блоге, так вот, ребятки, у вас открывается мой блог? Уже второй день не могу просмотреть его, все остальное работает, а сам блог нет, если кто знает, что это, просветите меня)
Меня не было две недели в Москве и я очень здорово проводила время на даче. Первую неделю со мной были мои братики, с ними было не так легко, особенно было тяжело вставать в 9 утра и нести свою попу на пляж. В целом, мне с ними было даже весело, не смотря на то, что дети очень крикливые, иногда ругаются между собой и пристают с глупыми вопросами, я хорошо провела время. Отправив их домой, уже через два дня соскучилась по Никитке и Паше :)
Погода была замечательная и все утро я проводила на пляже, купалась, загорала и в промежутках между этими двумя делами, играла в уно. Скучать особо не приходилось, только иногда, когда погода резко менялась в худшую сторону, мое веселое настроение так же улетучивалось и я не хотела никого видеть, а если меня вытаскивали на улицу, то особо не говорила. Все мои дачные девочки разъехались и было немного одиноко, даже поболтать о своем девичьем было не с кем, по этому я проводила время за книгой "Тихий Дон" Шолохова. Прочитала примерно за неделю с чем-то, сначала не особо понравилось, было тяжело понять этот старый язык, где-то украинский, а потом втянулась и могла часами читать. Все-таки бывают действительно интересные книги, которые задают в школе и я всем советую почитать ее, а если нет времени, то можно посмотреть фильм Бондарчука "Тихий Дон", он не такой интересный и актеры не передают всего такого, что было в книге, но посмотреть можно. На очереди у меня "Мастер и Маргарита", но я сомневаюсь, что уже смогу осилить эту книжку.
Кстати, не могу не рассказать о том что научилась играть в покер и теперь просто брежу о том, чтобы купить эту игру себе и научить своих девочек, чтобы весело проводить ночи.
В среду я вновь уеду на дачу, погода конечно заставляет задуматься: "а стоит ли ехать?", но если я останусь в Москве, все это будет означать конец лета, а я этого не хочу, хочу чтобы лето не заканчивалось, вот и тяну время.
Недавно с ребятами на даче посмотрели "Техасскую резню бензопилой", помню, в детстве я боялась этого ужастика, все говорили о том, что этот фильм жутко страшный и кровавый, но посмотрев его, я соглашусь только с тем, что он кровавый и не приятный, а все остальное ерунда, фильм не страшный, сюжет одинаковый и в первой и во второй части, но каждый любитель ужасов должен посмотреть "Техасскую резню бензопилой", даже не смотря на то, что фильм так себе)
Вчера я встретилась с девочками, Машей и Наташей, прошлись по парку, посидели у меня дома, выпили кофе, рассказывали истории, которые произошли за все это лето и я поняла, что безумно соскучилась по этим посиделкам, от которых, мне кажется, меня никогда не будет тошнить :)
Всех целую, завтра я уже уезжаю, но скоро мы обязательно спишемся, не забывайте меня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий