понедельник, 17 сентября 2012 г.

from past to future

Всем привет!
Мне очень приятно то, что мне на формспринг приходят такие сообщения, как "напиши пост" или "чаще пиши, ты очень милая", каждый раз я улыбаюсь, читая их, ведь я даже и подумать не могла, что у меня будет хоть один читатель, а тут..:)
Я завела свой блог почти год назад и то не сама, а чисто из-за того, что опять же на формспринг, мне начали приходить вопросы: "не хочешь ли завести блог", "почему не заведешь блог, ты очень интересная", благодаря вам я решилась и теперь ни капли не жалею. Блог стал для меня неотъемлемой частью моей жизни, если же раньше я не знала, что мне писать, что рассказать, теперь все это мне кажется забавным и когда я пишу очередной пост, мне хочется донести что-нибудь до человека, который читает его. 
Если не ошибаюсь, в октябре 2 числа моему блогу исполнится год и это уже большой срок! Надеюсь, что в будущем я по прежнему буду уделять внимание блогу, вместе с ним буду проходить через огонь и воду, делиться своими сокровенными мыслями и может-быть когда-нибудь, я захочу перечитать его от корки до корки и смогу сделать какие-нибудь выводы)
Так что, пользуясь случаем, я хочу отправить себе такое своеобразное письмо в будущее и пожелать себе всегда оставаться сильной в трудную минуту, но никогда не бояться показаться слабой там, где это нужно, следовать своим целям, по настоящему быть открытой и доброй, бороться со своими плохими сторонами и привычками, любить так, как никто не любит своего молодого человека, дорожить друзьями и постараться, как можно реже ругаться с ними. Жизнь коротка и главное что надо знать, так это то, что нужно жить так, чтобы не жалеть потом ни о чем!
Когда-нибудь я перечитаю это и думаю, что так же, как и сейчас, я буду улыбаться :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий