вторник, 11 сентября 2012 г.

school

Начало года, а я уже умудрилась приболеть, но как ни странно, я все еще хожу в школу, даже не смотря на то, что у меня жутко болит горло, невыносимая слабость и прочие симптомы простуды.
Деньки пролетаю быстро, не верится, что уже идет вторая неделя, как мы учимся, я ничего не замечаю и даже самые скучные уроки пролетают со скоростью света.
В моей голове сейчас крутится только одно слово из трех букв и думаю, что вы все сразу угадаете о чем я сейчас напишу. Конечно же о  ЕГЭ!) В школе нам прожужжали все уши о том, что нужно с огромной серьезностью подходить к этим экзаменам и к выбору профессии. Больше четырех месяцев я обдумывала то, кем хочу быть и пришла к тому, что реклама и связи с общественностью именно то, что мне нужно! В детстве, да и сейчас я бы хотела связать свою жизнь с творчеством, допустим актриса или телеведущая на каком-нибудь известном канале, но сейчас я осознала, что мне нужно что-то более стабильное и прибыльное, а если я захочу и у меня действительно есть талант, о котором так часто говорит учительница по литературе, то я всего смогу добиться, даже без актерского образования.
Хотелось бы закончить на том, что всегда нужно идти к своим целям и знать чего ты хочешь, подходить ко всему очень серьезно и тогда все будет здорово и без лишних проблем, не то что у меня :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий