понедельник, 1 октября 2012 г.

Пожалуйста, будь слабее!

На прошлой неделе моим гимном была песня Алексея Воробьева - пожалуйста будь слабее, по стихам Роберта Рождественского. Каждый раз слушаю и у меня дух захватывает, никогда не думала, что у Воробьева получится передать эмоции настолько сильно. В общем, я действительно под впечатлением и хочу поделиться этим чудесным видео, которое находится ниже, если нажать на ссылку "далее" :)
Выходные прошли очень быстро, как это обычно и бывает. В субботу мы с Машей и Мельтем ездили на выставку университетов, я думала, что это все будет выглядеть немного иначе, но в целом, осталась довольна, только очень жаль, что не было два - три института, про которые я хотела узнать. После выставки, проводив Машу на день рождение, отправились в кофе хауз, выпили кофе, обсудили все новости, которые еще не успели обсудить из-за недостатка времени и наших редких встреч. 
Каждый раз, когда я прихожу в школу на такие уроки, как икт, физра, биология и обж, я чувствую, что бесполезно теряю время и что я лучше бы все это время изучала бы общество и занималась бы с репетитором. Кстати, о репетиторе, завтра у меня первое занятие по алгебре, надеюсь, что еще не все потеряно и мои руки, которые опустились, смогут вновь подняться)
Эта неделя будет очень насыщенной и я надеюсь, что я все успею, чего желаю и вам!
В четверг мы пишем диагностическую по русскому и я надеюсь, что я выложусь на полную. 
Еще раз, напоминаю, мне очень жаль, что я так редко пишу в блог, но сейчас действительно нет времени, да и в моей жизни одни переживания и свои маленькие проблемки, но я уверена, что все у меня, и не только у меня, будет хорошо!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий