четверг, 11 октября 2012 г.

YES!

А вот и я, как говорится, блуждающая мать :)
Давно не обновляла блог и как-то стыдно, пусть я и не пишу каждый день, но не помню таких дней, чтобы я так на долго пропадала. 11 класс полностью меня поглотил, конечно, нельзя сказать, что я сильно устаю, но ощущается вся эта нагрузка и в последнее время у меня такое ощущение, будто бы гора на плечах и я жду не дождусь, когда же она свалится.
Дни проходят однотипно, я то и дело, что хожу в школу, к репетитору, делаю тесты и сплю. Этот год для меня не только обещает быть тяжелым, но еще и достаточно скучным, не считая наших веселых моментов с девочками)
Вчера мы ходили на вечеринку журнала YES. Прошла она тухленько, даже толком не танцевали, но была очень рада увидеть Викторию Дайнеко, которая зарядила всех энергией и впервые исполнила свою новую песню. Кстати, у нее очень хороший голос в живую, действительно талантливая, а талантливых у нас по пальцам можно пересчитать) Так как ведущей была Юлиана Караулова, по традиции выступали 5ivesta Family. Ребята зажгли со своей старой песней "зачем?", но больше всех мне понравилась группа Марсель, люблю их песни и было приятно увидеть в живую, им подпевал весь зал) Мне удалось сфотографироваться с Максом Коржем, но фотографию не покажу, лицо у меня там ну уж оооочень счастливое хахах)
После вечеринки я пришла домой никакая, все тело болело и я решила, что завтра не смогу пойти в школу и устроила себе выходной. Проснулась впервые за месяц бодрячком, переделала много дело, почти выучила огромнейшую историю, сделала торт и я собой очень довольна)
Надеюсь, что на выходных я выберусь в кино или хотя бы куда-нибудь, осень сводит меня с ума.
Не знаю, когда напишу в следующий раз, надеюсь, что очень - очень скоро) Я соскучилась по вам!



Комментариев нет:

Отправить комментарий