пятница, 12 октября 2012 г.

Sinister

Сегодня в школе был короткий день, всего четыре урока и воспользовавшись этим моментом, мы с Машей и Мельтем решили рвануть в кино, почти сразу после школы)
Внимание наше привлек фильм с очень необычным названием "Синистер". Я большая фанатка ужастиков, триллеров и хорроров, поэтому не могла не посмотреть фильм с таким интересным сюжетом и трейлером. Кстати о сюжете: вместе с семьей автор детективов поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Но ничто не дается даром: в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения…
Когда мы уселись в зале, ждали чего-то невероятного, так как фильм был от продюсеров таких фильмов, как Астрал, День, когда Земля остановилась и конечно же Паранормальное явление Мои ожидания оправдались, кино оказалось интересным, действительно с хорошим сюжетом и обалденной музыкой, композитор явно постарался на славу.
Действительно, в первые за долгое время, я так испугалась и даже на резком моменте закричала и вцепилась в руку Мельтем, которая закрыв глаза, вцепилась второй рукой за Машу.
Всем советую посмотреть этот фильм, пощекочите себе нервишки и насладитесь прекрасной музыкой в фильме и конечно же интересным сюжетом)Сегодня мне будет очень сложно уснуть, поэтому до поздней ночи буду смотреть сериалы в кроватке и делать алгебру, которую мне задала моя репетиторша)
А еще, я больше никогда не буду влезать во что-то мистическое и вам не советую ;))



Комментариев нет:

Отправить комментарий