понедельник, 5 ноября 2012 г.

Cloud Atlas

Reinhold Heil, Johnny Klimek – Cloud Atlas Sextet (Piano Cover)

"Понятно, что ничего не понятно"; Примерно эти слова я сказала после того, как вышла из кинотеатра с фильма "Облачный атлас".
Пока что я еще не совсем разобралась в этом фильме, думаю, что я обязательно его еще разок пересмотрю, а может-быть даже почитаю книгу, по которой снят этот фильм, тогда, возможно, мне станет что-то более-менее понятно) Впервые я увидела трейлер, когда ходила в кино на паранормальное явление, сначала подумала, что это полная ерунда, но позже, когда пришла домой, еще разок, хорошенько пересмотрела пятиминутный трейлер и меня как будто бы волной захлестнуло: вот хочу посмотреть и все.
Картина повествует о реинкарнации одной и той же души. Всего шесть историй. Первая: об адвокате, возвращающимся с Тихоокеанских островов домой — в Америку. Вторая: о молодом композиторе, а так же проститутке Роберте Фробишере, который сочиняет собственное произведение . Третья: о журналистке, расследующая убийство ученого, с которым она познакомилась случайно в лифте. Четвертая: о престарелом редакторе Тимати Кавендише, который пытается сбежать из дома престарелых. Пятая: о фабриканте Сонми-451, которая стала революционеркой и борцом за свободу. Шестая: о пастухе Закри, который сопровождает чужестранку в походе.
Мне очень понравилась история про редактора, она очень разбавляет всю серьезность и глубокомысленность этого фильма, так же, понравилась история композитора, по истине великая история любви, с необычным финалом.
Была удивлена, увидев таких актеров, как Хью Грант, которого я вначале даже не признала, Сьюзен Сарандон и Том Хэнкс, который, кстати, один из главных героев, но как говорится, старость делает свое дело, не узнала его.
Вообще, фильм оставил неизгладимое впечатление, после него даже голова болела, потому что все 3 часа сидя, ломая голову и пытаясь угадать кто кого играет и кто как связан, очень трудно, но это не значит, что на этот фильм не стоит идти, еще как стоит!
Фильм дает возможность задуматься о многом, например, а что если все люди, которых мы видим за свою жизнь, в прошлой жизни или в будущей жизни опять с нами пересекутся каким-нибудь образом? Об этом можно говорить бесконечно, я обожаю эту тему и верю, что те люди, которые связаны невидимыми линиями в настоящем, обязательно будут с нами рядом в нашем будущем.
"Души путешествуют по временам подобно тому, как путешествуют по небесам облака, и, хоть ни очертания, ни окраска, ни размеры облака не остаются теми же самыми, оно по-прежнему облако, и так же точно с душой. Кто может сказать, откуда приплыло это вот облако аль кем станет эта вот душа завтра?"

Журналистка

Пастух
Адвокат
Композитор 
Редактор
Фабрикант

Комментариев нет:

Отправить комментарий