пятница, 9 ноября 2012 г.

Holidays

Представляете, сегодня уже пятница? Возможно, для кого-то это обычная пятница, а для школьников, эта пятница означает окончание осенних каникул и уже в понедельник придется вновь ходить в школу. Мои каникулы длились немного дольше, чем обычно, я не была в школе еще в тот четверг и пятницу, меня это радует, отдыхаю на целых два дня больше)
Вчера с Машей были на выставке "Образование и карьера", глаза разбежались, когда приехали туда, но обошли почти все, что хотели, конечно, ГУУ я так и не нашла, его по моему там и не было, зато другие университеты заманивали нас к себе) Я сделала вывод, что обществознание, русский и алгебра, такие предметы, с которыми ты можешь поступить почти куда угодно, главное, чтобы баллы были высокие)
Кстати, я прошла тест на профориентацию, выяснилось, что я "человек-искусство и человек-человек" и мне подходят такие профессии, где нужно взаимодействовать с людьми, не сидеть на месте и в самом низу были отмечены профессии, которые мне подойдут, их только две: менеджер по персоналу и администратор. Администратор мне очень даже нравится, но, наверное, если бы я была на сто процентов в себе уверена, я бы с радостью пошла на телеирадиоведущую, это действительно интересно, но увы)
Недавно мне посоветовали книгу "Поющие в терновнике", спасибо большое тому человеку!) Когда начала читать, вспомнила, что давным-давно я смотрела вместе с мамой такое кино, не все конечно, но кое какие части я помню. Решила поинтересоваться у мамы и оказывается, что это был ее любимый фильм, теперь она следующая в очереди на эту книгу) хахах)))
А вчера вечером я случайно попала на фильм "Анна Каренина", 1997 года, с Софи Марсо, Шоном Бином и Альфредом Молина. Немного не такой я представляла Анну, когда читала книгу, хотя Софи Марсо великолепно смотрелась в этих пышных платьях и к ее игре нельзя придраться, но до конца она все-таки не смогла передать весь этот спектр эмоции и даже, когда в конце Анна бросилась под поезд, на меня это не произвело никакого впечатления, как тогда, когда я читала книгу. Возможно, когда у меня будет время, я решусь посмотреть нашу русскую экранизацию с Самойловой, которую все так расхваливают)
Всем хороших выходных)




Комментариев нет:

Отправить комментарий