воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Bad girls!

Весь сегодняшний день я отходила от замечательной пятницы и субботы, наверное за все эти четыре месяца я ушла в полный отрыв)
В понедельник было день рождение у Гули, вместе с подружками мы захотели сделать оригинальное поздравление, по этому, встав в понедельник в семь часов утра и собравшись за пару минут, я отправилась в школу, надувать шарики) Гуля была очень удивлена, мы заобнимали ее, конечно же исполнили коронную песню и закидали шариками. Так же, подарили ей корону с надписью 18, которую она должна будет передавать потом по кругу.
А с пятницы на субботу мы отмечали день рождение. Хотелось отметить как-то оригинально, по этому мы собрались и пошли в наш Отрадненский бар, дабы далеко не ходить и чтобы проще было вернуться домой)
В баре мы проторчали часов до трех, но за это время, я думаю, мы стали любимицами, так как завели народ, дергались на танцполе и участвовали в конкурсах, в которых никто не участвовал. В общем, действительно есть, что вспомнить)
Когда к нам подходили пьяные мужики, звали танцевать или пить с ними текилу, мы рассказывали историю о том, что у нас девичник и что выдаем Гулю замуж, но даже так они не понимали и не хотели уходить, уговаривая ее, чтобы она ни в коем случае не брала фамилию мужа и вообще подумала о том, стоит ли ей выходить замуж) ахахха)
Дома мы продолжили веселье и легли спать под утро)
Утром я проснулась от того, что было открыто окно и я очень замерзла, на кого-то тяфкнула и дальше легла спать, проснулась потом еще раз, но уже тогда мы спали только с Мельтем, а все остальные пили чай с тортиком и я решила присоединиться к ним)
Субботу я провела дома, вообще никакая, все время спала и наверное, это и вправду единственное, что я делала)хахаха)
Всем хорошего понедельника, я скучала ♥
Буду чаще писать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий