вторник, 18 декабря 2012 г.

wanton

Всем привет, кажется, я давно не обновляла блог, но сейчас же собираюсь это исправить!))
Двадцатиградусные морозы сразу же сказались на моем здоровье, уже пол недели я валяюсь дома, изредка выбираясь на улицу, и то, только для того, чтобы добежать до репетитора или сходить в школу и написать диагностическую.
Кстати, о диагностической по алгебре, она была действительно сложной и иногда мне кажется, что я вообще ничего не успею и все завалю, но, наверное, стоит отгонять от себя все эти мысли и просто тренироваться. Это наставление не только мне, но и, наверное, всем 11 классникам. Удачи нам!)
Близится Новый Год, как и в позапрошлом году, мы вместе с девочками решили не сильно заморачиваться, не дарить всем подарки, а просто вытянуть фант с именем человека и только ему дарить на Новый Год подарок. Этот человек не должен догадываться у кого он, в этом, наверное, весь интерес) Сохранить в секрете очень трудно, у меня часто чешется язык кому-нибудь об этом рассказать.
Пока я не отклонилась от темы Нового Года, хочу сказать, что, как и в прошлом году я буду играть Снегурочку, буду разносить подарки детишкам, а после выступать для них. Увидеть на их лицах улыбку и услышать: "а ты правда Снегурочка?" - это того стоит!
Я уже мечтаю о зимних каникулах, эти две недели я буду совмещать приятное с полезным, а именно, я планирую съездить на дачу, накататься на катке вместе с друзьями, сходить раза 4 в кино, подготавливаться по прежнему к ЕГЭ и просто отдыхать.
Кстати, недавно я взяла себя на слабо и решила посмотреть, могу ли я так просто отказаться от контакта и не заходить туда хотя бы неделю. Последний раз я заходила во вторник, то есть неделю назад, но в эту пятницу, по своей привычке умудрилась нажать на окно :) ахаха))) В общем, не знаю сколько будет еще продолжаться это, но надеюсь, что скоро вернусь!
Целую!


Комментариев нет:

Отправить комментарий