суббота, 29 декабря 2012 г.

Christmas Party

Сегодня был сложный день, не смотря на то, что сегодня суббота и у многих уже начались каникулы, мне пришлось прийти к 10 часам в школу, так как мы готовили выступление для младших классов, а потом и старших)
Вообще, все прошло очень здорово, я не ожидала, получила огромное удовольствие и пусть у нас было все не так гладко, как могло быть, но неожиданно для всех, все классы слушали и поддерживали тех, кто выступал.
Сначала я вместе с учителем географии разносила подарки для малышей, они все такие хорошенькие, рассказывали нам стишки, даже показывали сценки, которые приготовили сами и песни собственного сочинения. Я зарядилась от них настоящей, неподдельной радостью и весельем. В этот момент мне, действительно, показалось, что я самая настоящая Снегурочка. Все-таки, я не жалею, что согласилась сыграть Снегурочку, ведь это последний наш Новый Год в школе, больше у меня не будет такой возможности, да и видеть этих малышек, таких радостных и хороших, действительно здорово!
Для старших классов выступать не так интересно, по себе знаю, что мне уже был до фени этот концерт, лишь бы скорее была дискотека, но я с уважением относилась к выступающим, по этому всегда старалась поддержать их аплодисментами... Ну, может-быть не всегда. хахаха)
После концерта у нас началась дискотека. С каждым годом все хуже и хуже, пришлось включать музыку с телефона Мельтем, а то так совсем бы плохо было.
В целом, я натанцевалась, все полтора часа зажигала вместе с девочками, ни разу не присев) После почти двухчасовых танцев, домой я пришла без сил, еле доковыляла до дома, но в итоге, так и не отдохнула. В честь день рождения мамы, мы решили сходить в суши, побаловать себя. Суши я не люблю, но просто решила составить компанию родителям, это был хороший семейный вечер)

P.S. Фотографии с концерта выложу позже, сейчас немного фотографий с инстаграма)


Комментариев нет:

Отправить комментарий