пятница, 28 декабря 2012 г.

Happy B-Day mom!!

29 декабря, осталось всего-лишь, грубо говоря, три дня до Нового Года и всего-лишь десять часов до моего выступления в школе, в роли Снегурочки, но это, пожалуй, не главное. Именно сегодня, день рождения самого близкого для меня человека, без которого не было бы и меня, моей Мамы.
В этот раз я не буду много расписывать, я просто хочу сказать, что безумно рада, что в моей жизни есть такой человек, которому я могу рассказать все, с которым я могу поделиться не только радостью, но и своими переживаниями. Больше всего на свете, хочу чтобы моя мама была счастлива и по этому, в твоей тридцать седьмой день рождения, буду загадывать именно это. Ты, действительно, это заслужила, пора жить не только ради меня и семьи, но и немного для себя.
Я очень люблю тебя, пусть у тебя все будет хорошо и пусть по прежнему люди думают, что ты моя сестренка, а не мама, пусть всегда близкие будут рядом и тебе сопутствует удача. Ты многое сделала для меня, надеюсь, что сейчас и в будущем, я буду отплачивать тебе тем же. Спасибо, что ты есть и, что помогаешь мне принимать правильные решения, направляя в правильном направлении!
37 - это всего-лишь цифры, помни это)

P.S.Пост, который я писала на день рождения маме в прошлом году, вы можете прочесть вот здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий