четверг, 10 января 2013 г.

Anna Karenina and Life of Pi

Всем привет :)
Не верится, что уже каникулы подходят к концу. За все это время я так и не успела выспаться, то просматривала фильмы до утра, то книги читала, иногда меня просто мучила бессонница, из-за сбитого режима, благодаря нашим ночевкам с девочками. Жалко, что так быстро пролетели эти две недели, я бы не отказалась отдохнуть еще немного. У нас с мамой были планы на эту зиму, но, как обычно, когда ты что-то планируешь и очень сильно этого хочешь, вечно что-то не получается и рушатся все планы. Надо как-то с этим бороться, но я слишком болтлива, по этому спешу всегда рассказать о своих будущих планах и, наверное, каркаю. Хахах)
Недавно я ходила на "Жизнь Пи" и осталась очень довольна этим фильмом, не зря его так хвалят и говорят про невероятно красивые краски в этом фильме. Трудно не расплакаться, просматривая этот фильм, он трогает и уже под конец фильма ты сидишь и плачешь вместе с главным героям, который рассказывает тебе эту историю, в которую очень трудно поверить. Можно подумать, что это обычный фильм, но в конце все разворачивается и приходится сидеть с открытым ртом о того, что все оказалось не так просто, как казалось. Мне кажется, что этот фильм возьмет много наград, он, действительно невероятный и заслуживает столько внимания. Советую всем сходить на этот фильм, вы не останетесь равнодушным, вы сможете окунуться во всю эту атмосферу, где-то посмеяться, поплакать вместе с главным героем, а так же, наслаждаться всеми яркими красками фильма.
Так же, я очень долго ждала премьеру фильма "Анна Каренина" и за три месяца я прожужжала уши всем, что очень хочу сходить на этот фильм, особенно с таким великолепным актерским составом! Я ожидала очень многого от этого фильма, так как книга произвела на меня неизгладимое впечатление и я прочувствовала все переживания главной героини. В фильме же, я этой атмосферы не ощутила. Кстати, Джуд Лоу, мне кажется, затмил даже саму Киру Найтли, он настолько вжился в роль, что я поверила ему и из него, действительно вышел невероятный Каренин. Единственный и самый большой минус фильма - это декорации, которых по сути и не было, только сменяющиеся картинки, как бывает в театре, это очень режет глаза. В целом, фильм мне понравился, но второй раз я бы не стала смотреть, лучше бы второй раз прочитала книгу. Но, я еще раз убедилась в том, что в каждой девушке, женщине есть Анна Каренина, просто в ком-то ее больше, в ком-то меньше. И нет ничего постыдного в том, чтобы требовать так много любви и сходить от этого с ума, как это было с Анной. Мы же девушки, как цветы, которые завянут без воды, в нашем случае, без ласки, любви и нежных слов :) Рекомендую сходить, ничего нового вы там не увидите, но хотя бы насладитесь актерской игрой и просто будете знать про Анну Каренину.





Комментариев нет:

Отправить комментарий