воскресенье, 6 января 2013 г.

winter holiday

Всех с Рождеством!
Не верится, что уже прошла целая неделя зимних каникул, уж слишком быстро пролетело время, хотя буквально день или два назад было 29 декабря и мы вместе со школьными друзьями выступали в школе, я поздравляла дома маму и так сильно ждала Новый Год... А теперь, не верится, что уже 2013, только сейчас я это немного осознала. Надеюсь, что этот год будет удачлив!
Наша семейная традиция - выбираться на зимние праздники на дачу, поваляться в снегу, покататься на лыжах и просто выспаться за городом. В этот раз мы решили поехать более большой компанией, именно по этому я захватила с собой Машу) В первый же день мы навалялись в снегу и потом очень долго сушили свою одежду и еле-еле согрелись, но это того стоит! Я обожаю свою дачу, особенно зимой, действительно красивые пейзажи и такая тишина, в отличии от Москвы. В детстве я еще сильнее любила дачу, у меня было много друзей и мне казалось, что это никогда не изменится, но как оказалось, со временем все поменялось, я стала реже там бывать, ругалась с бабушкой из-за того, что не хотела ехать, а так же не могла ни с кем найти общий язык. В общем,  выходные на даче сводили меня с ума, что уж говорить о неделе, а то и двух неделях. Только за последние два года я осознала, как же это здорово, иметь собственную дачу, таких прекрасных друзей и мне действительно было не жаль провести месяц, греясь на солнце, купаясь целыми днями и загорая.
С погодой нам повезло, на улице было не холодно, по этому все свободное время мы проводили где-нибудь во дворе, пытаясь слепить снежную бабу или путешествуя по полю, проваливаясь в сугробы по колено, катаясь на лыжах, парясь в бане и просматривая фильмы по вечерам.
Кстати, я наконец посмотрела "1+1". Мне очень понравилось, жалею, что раньше не посмотрела, по этому, всем тем, кто не смотрел, советую! Фильм очень добрый, возможно, поучающий. Мы смотрели всей семьей и он нам однозначно понравился :)
Так же, ближе к ночи мы с Машей и моими мелкими братиками посмотрели фильм "Явление". Я очень долго отгоняла детей от экрана, крича на них, что фильм очень страшный и что потом они не смогут спать, но они меня не послушались и остались смотреть фильм с нами. Хороший актерский состав, знаменитая Эшли Грин из Сумерек в главной роли и остальные не менее знаменитые актеры, но настолько бредовый сюжет, что я еле сдерживалась от комментариев. Не могу даже никак написать про этот фильм, потому что он такой пустой и никчемный... Я ожидала большего, просматривая трейлер. Как же хорошо, что я не пошла на него в кинотеатр!
Каждый вечер у нас был насыщенным, в последние дни мы нашли кассеты, на которых записаны свадьба моей мамы, а на другой, свадьба моей тети. Оказалось, я бандитская дочка :) хахха, но это слишком длинная история, но главное, в молодости моей папа был похож на героя из сериала "Бригада". Эх, эти смешные 90-е.
Конечно, в нашей семье не бывает ничего хорошего без плохого. Хорошие выходные омрачились печальным событием. Единственное, что я могу сказать... Любите близких и родных вам людей!
Завтра с Машей на "Жизнь Пи", надеюсь, что мне очень понравится и,возможно, немного отвлекусь :)

P.S. Фотографии будут попозже, успела обработать лишь малую часть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий