пятница, 8 марта 2013 г.

8 march!

На часах 23:54 и пока я не опоздала, хочу поздравить всех девушек с 8 марта! Желаю, чтобы все ваши заветные мечты всегда сбывались, чтобы вас радовали окружающие и вы их тоже. Желаю, вам здоровья и здоровья вашим близким, чтобы вы были любимы, ценили каждую минуту, каждый прожитый день! Надеюсь, что вы замечательно провели этот день, а если даже и не очень, не расстраивайтесь, ведь сколько еще прекрасных дней впереди ♥
Я же этот праздник провела достаточно скромно, но тоже довольно неплохо) Ну, а теперь отойдем немного от праздника, так как я хочу рассказать вам о фильмах, которые успела посмотреть за эти пару дней)
Помню, еще до Нового Года я увидела трейлер к фильму "Тайна перевала Дятлова", он меня очень заинтересовал, так как я накануне посмотрела серию Битвы экстрасенсов, где как раз рассказывали про трагедию, произошедшую в недалеком 59. Тургруппа из 9 человек погибла при необъяснимых обстоятельствах. Доводов много, таких как: лавина, НЛО, дикие звери, военные, ставящие опыты и т.д. Фильм рассказывает о 5 американцах, которые отправляются на Урал, чтобы понять, что же могло случится с тургруппой Дятлова и в итоге сами пропадают. Первый час кино казалось невероятно интересным, но под конец сценаристы все испортили и впечатление о фильме вообще испортилось. Они внесли туда все, что только можно, по этому, я не советую ходить на это кино и тратить свое время и деньги)
Второе кино, которое я посмотрела только вчера, вместе со своими одноклассниками, "Мама". В целом, мне понравилось, но кино тяжело назвать страшным, оно скорее просто построено на резких моментах, да и история самой мамы, про которую идет речь в кино, до конца не раскрыта, что оставляет недосказанность в фильме. Но, это лучше, чем "Тайна перевала Дятлова", поэтому, советую сходить, если не жалко денег :)
А еще, не могу рассказать о том, как я рада, что наступила весна и как я опечалена тем, что уже три месяца до ЕГЭ. Ну что, беремся за голову? Пора бы)
Хотелось бы еще о многом рассказать, но увы, не всегда могу! Я очень люблю вас и постараюсь как можно чаще писать и не пропадать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий