воскресенье, 17 марта 2013 г.

party!

Я так по вам соскучилась!
У меня выдалась такая насыщенная неделя, что я даже до конца не могу вспомнить все произошедшие события) Кстати, пока я не начала забалтывать вас, спешу сообщить, что формспринг закрывают, поэтому больше я не смогу отвечать на ваши вопросы :( Мне будет не хватать формспринга :( Так что, осталось всего ничего и если у вас остались ко мне какие-то вопросы, то задавайте, пока есть время. http://www.formspring.me/polyakowa
Эти две недели сплошной ужас, чем ближе ЕГЭ, тем больше диагностических, тем больше хочется плакать и тем больше хочется взяться за голову. На той неделе мы писали алгебру, было сложно, если брать в расчет, что я совершенный ноль в алгебре, и для меня, решать задачи, что-то просчитывать, можно сравнить с пыткой. Как оказалось, я написала не так плохо, но хотелось бы лучше! В этот понедельник мы писали обществознание, пока я еще не знаю свой результат, но что-то мне подсказывает, что я не так плохо написала и возможно, даже лучше, чем первую диагностическую работу. В общем, скоро узнаем :)
Не помню, рассказывала я или нет, что теперь я занимаюсь еще с репетитором по русскому? Если рассказывала, то повторюсь. Она такая замечательная, что у меня проснулась любовь к русскому языку и мне хочется делать домашнее задание, которое она задает, единственное, мне очень сложно выползти из под одеяла в субботу, но это того стоит! После ее занятий я чувствую себя переполненной знаниями.
Еще немного о русском)) В среду мы писали диагностическую по русскому, и я вполне собой довольна, сверяя ответы, я нашла всего-лишь 5 ошибок, хотя раньше их было намного больше. Кстати, в этот раз работа была достаточно сложная, по сравнению с предыдущими, только тема для сочинения была легкая. Хоть на этом спасибо!хахах)
После такой бурной и тяжелой недели, мы отмечали День Рождения Лерочки и Натуси. Им исполнилось 18 лет, уже совсем взрослые. От всей души поздравляю их еще раз, желаю настоящей искренней любви, счастья, здоровья, а главное, так это сдать ЕГЭ, поступить, а дальше уж заживем :)
Наверное, этот пост полностью переполнен ЕГЭ, но потерпите еще немного, скоро это закончится! Скорее бы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий