четверг, 12 сентября 2013 г.

Summer 2013

Каждый раз, откладывая на потом, я забываю написать в когда-то настолько любимый блог) Сейчас категорически нет времени.. хотя, что это я? Время на блог у меня было даже в 11 классе, когда я усердно готовилась к ЕГЭ, а сейчас уж подавно, просто со своей короткой памятью, все, что только можно вылетает из головы) Ну ладно, думаю, что пришло время рассказать о лете, о Питере и о многом другом :) Поехали)
Честно говоря, я планировала, что это лето будет самым необыкновенным в моей жизни, так как это последние школьные каникулы, и я должна провести их настолько круто, чтобы они навсегда мне запомнились) Ну, конечно же, все было не так, как я хотела...
После выпускного я то и дело, что бегала с документами, развозила документы, стояла в огромных очередях, заполняла бланки и т.д. В 11 классе я точно не определилась на кого хочу учиться, но уже знала, где хочу учиться - это РГГУ, но после того, как я приехала туда, мое желание пропало, честно говоря. Я ездила на день открытых дверей, но в этот раз он мне еще больше не понравился: старые здания, ДВА БЮДЖЕТНЫХ МЕСТА, как-то серо, непонятно. В общем, институт должен сразу понравится, тебя должно в нем что-то привлечь, как, допустим, меня привлек МИИТ. Весь 11 класс я говорила, что пойду куда угодно, но только не туда, а в итоге, приехала и влюбилась) Но об этом немного попозже, а то я забегаю вперед!
После того, как я разобралась с документами, я уехала на дачу, там провела почти больше месяца со своими дачными друзьями, вернулась в Москву только для того, чтобы оплатить учебу. К сожалению, мне не хватило буквально немного до бюджета, но я не расстраиваюсь, так как бюджет всегда был для меня мечтой. Теперь я первокурсница МИИТа, на факультете государственное и муниципальное управление) Я счастливая, но сейчас только начинаю привыкать к своей группе. Мы все слишком разные, а еще я всегда ищу то, к чему могу придраться, но отбросив все свои заморочки, стараюсь быть общительной и не отталкивать людей! А я это могу!) аххахах) В общем, первая неделя была морально сложной, сейчас же все иначе)
Не собиралась заскакивать вперед, но не удержалась! Только сейчас это поняла) Сначала ведь про Питер хотела рассказать вам) Ну, если остались силы и ты все еще можешь читать продолжение, то я поздравляю, ты дошел или дошла до части, где я буду писать про Питер! ахахах) Мои поздравления!
Сначала мы с мамой не собирались в Питер, предполагалось, что мы рванем в какую-нибудь теплую страну, где будем валяться на пляже, попивать коктейли, купаться в море и т.д, но нас занесло в дождливый и ветреный Питер.
Первые два дня было сложно адаптироваться, так как город, на первый взгляд, показался серым, скучным, депрессивным, мне даже в какой-то момент захотелось уехать оттуда и скорее поменять билеты, лишь бы вернуться в любимую Москву, но погода сжалилась... На второй или третий день вылезло солнце, город стал выглядеть иначе: красивый, сверкающий, такие старинные дома, большие окна, как будто бы я не в России, а даже не знаю где... Первым делом мы отправились кататься по каналам, съездили в Петергоф и, конечно же, погуляли по Невскому(кстати, забежала в Питерский H&M, купила красную рубашку(ниже на фото) и цветочный ободок))!!! Я не замечала, как летят дни, не хотелось верить, что в скором времени я вынуждена буду уехать из этого чудесного города, с такой непонятной энергетикой! Этот город - мечта, хоть я и не влюбилась в него с первого взгляда, и скучала какое-то время по Москве, но я определенно хотела бы побывать там еще раз. Еще раз ощутить этот наплыв эмоций, и побывать там, где еще не успела!
Питер, жди меня, я обязательно вернусь!!!
Ну как, стоило столько по времени ждать пост?) Надеюсь, что да!) Я была рада высказаться, и впредь я попытаюсь чаще писать) Кстати, чуть не забыла рассказать, а вернее похвастаться, теперь я занимаюсь черлидингом! Гип-гип, УРА! Надеюсь, что я выдержу зверские тренировки и чего-нибудь добьюсь. Вы же будите держать за меня кулачки?)

Ребятки, с фотографиями какая-то ерунда, не могу ничего добавить, но постараюсь скоро исправить это)

1 комментарий:

  1. Заведи блокнот или в телефонные заметки записывай. Вот такая вещь!

    ОтветитьУдалить