четверг, 9 января 2014 г.

Hi!!

После долгого молчания мне захотелось вновь написать в блог, уж слишком долго он пустовал.
Много всего за этот период времени произашло, что, пожалуй, мне сейчас и не вспомнить) Главное-хочу поздравить всех с наступившим Новым Годом, пожелать гармонии, счастья,здоровья вам и вашим близким,а так же исполнения всех заветных мечт ♥♥♥
В последнем своем посту я писала о том, как мне сложно привыкнуть к новому месту, а именно, МИИТу, но я и не подозревала, что уже буквально через пару недель я свыкнусь с этим, найду со всеми общий язык, да и просто найду хороших друзей) Вот так всегда, мы боимся чего-то нового, боимся чего-то, что выведет нас из колеи, но на самом деле, никогда не стоит этого бояться. Что-то новое всегда вносит изменения, а без изменений невозможно жить. К чему я завела этот разговор...
В мою жизнь внес изменение черлидинг. В сознательном возрасте я не ходила ни в какие кружки, и сейчас мне очень сложно заставлять себя 3 раза в неделю ходить на тренировки, если еще учесть то, что я невероятно ленива) Но то, что мы делаем на тренировках мне нравится, мне нравится ощущение того, что я провожу время за тем, что мне нравится, а так же занимаюсь совершенствованием себя, что тоже не мало важно. За эти месяцы я смогла сесть на правый и левый шпагат, почти сижу на поперечном, конечно, после праздников я вряд ли хоть что-то могу сделать ахахаха, вместе с командой мы участвовали в 2 соревнованиях. Не описать какие эмоции ты испытываешь, когда стоишь перед судьями и ждешь, когда из колонок заиграет музыка. Не описать словами!
Хочется сказать, что нужно обязательно чем-то заниматься, не просто сидеть дома за ноутбуком, а делать что-то полезное. Так что, не теряйте время, как его раньше теряла я, и записывайтесь в кружок, в который вы хотите. Не откладывайте ничего на завтра, обычно это завтра затягивается на очень-очень долго.
К концу подошли новогодние праздники. Наступила моя первая зимняя сессия, с которой, как мне кажется, я хорошо справляюсь) Желаю, чтобы и вы с ней легко справились) Всем любви, котики!
После долгого затишья я очень соскучилась по всем)

P.S. с фотографиями я так и не разобралась. просто грусть какая-то :(





Комментариев нет:

Отправить комментарий