вторник, 3 января 2012 г.

03.01.12.

Песня дня: Kelis - Acapella

Вчера долго не могла уснуть, где-то до 5 часов утра ворочалась в кровати, а до этого смотрела фильм "Еще одна из рода Болейн".
Все-таки, мои это фильмы!!) Вообще, мне кажется, что я должна была родиться в другом веке, допустим 1500 года, ну или в Викторианскую эпоху, то есть в 1837 годы. Для меня, все эти платья, нереальные прически правителей, королей, императриц, мечты)
Ну и немного о фильме. Начало и концовка - именно в этих частях бегают мурашки по всей коже. Огромное спасибо нужно сказать актерскому составу, без этих актеров фильм не был бы таким эффектным. Я еще раз убедилась в том, что Натали Портман именно актриса драмы, не комедии. Этот фильм заставляет не только узнать историю Англии, но и увидеть насколько сильны семейные узы. Через все препятствия, предательства, измены, ложь, все-равно семья всегда останется семьей и все простит.
Из-за того, что я вчера поздно легла, не смогла встать в 12 часов на каток, по этому ребятам пришлось ждать меня 30 минут)
Рассказывать особо не о чем, покатались мы здорово, я жутко устала и у меня болят мышцы) Раньше, для меня провести 5 часов на катке было невозможным, в этот раз все было иначе) Я первый раз сыграла в колдунчики и салочки на льду. До этого момента я жутко боялась этих игр, так как понимала, чем это может кончится) После первых 4 игр нас было уже много, наверное, больше 100 человек, разных возрастов и это так здорово) Я улыбалась всем и говорила "прости, извини", если падала на кого-то, ну или задевала случайно, но были и дерзкие, которые могли врезаться в тебя и не сказать ничего. Слава богу меня мама научила культурным манерам! Так же, я даже смогла познакомится с парнем, который все крутился возле меня, оказался он вполне нормальным, но мы так и не попрощались, потому что Наташа повредила руку и нам нужно было домой. Значит, так и должно было быть)
Домой я приехала без чувств и со спутанными волосами, на которые потратила, как минимум, 20 минут)
На каникулах я решила, что буду смотреть какие-нибудь фильмы, которые хотела посмотреть еще давно) Сегодня я выбрала "Золотой век. Елизавета". В начале мне показался этот фильм немного странным, но потом я втянулась, наряды, прически королевы просто притягивали, от них невозможно было оторваться. Елизавета покорила меня не только своим внешним видом, но и тем, как она любила свою страну, тем, что прощала изменников и любила народ. Это и вправду Золотой век для Англии.

«- Я намерена остаться в самой гуще сражений, что бы выжить или умереть вместе с вами. Пока мы стоим плечом к плечу — ни одному захватчику не пройти. И пусть приходят со своими армиями из преисподней. Они не пройдут!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий