четверг, 19 января 2012 г.

En Apesanteur

Песня дня: Dum Dum Girls - Coming Down

Вчера ночью долго не могла уснуть, по этому решила начать читать книгу, которую мне посоветовали - "Жюстин" этим утром я перестала есть". Про юную девочку, которой не нравилась своя фигура и она решает сесть на диету. Сначала не ест йогурты, потом попросту отказывается от обеда и ужина. Родители сначала ее поддерживают, но потом осознают, что их дочка больше не может справляться с тем, что происходит одна и отправляют ее к психологу, потом врачу, а после и вовсе в больницу. Жюстин совсем перестает есть, кормит свою сестру, родителей, сама же не притрагивается к еде, добавляя: "Какое наслаждение и одновременно мука - кормить людей". Пока что я прочитала не все, но мне уже нравится, так необычно описано, как будто бы сама оказываешь на месте Жюстин. Может-быть, эта книга действительно чему-нибудь сможет научить девушек, может меня. Пока никаких выводов не делаю о книге, смогу только тогда, когда дойду до конца. И конечно же, я хочу, чтобы в конце книги, Жюстин выжила.
"Анорексия — это не игра, не клуб, к членам которого можно присоединиться. Только тогда, когда ею заболеваешь, осознаешь, какие несчастья, страдания и опасности несет с собой эта болезнь."

Утром проснулась с отвратным настроением, я совершенно не выспалась, забыла дома кофе в термосе, да и на улице заметно похолодало. Первые уроки я читала книгу, скачанную в телефон, пока мой телефон не разрядился. К третьему уроку я смогла поднять себе настроение, даже не смотря на то, что не выпила нужной порции кофе для моего счастья)
В школе у нас продают очень интересные булочки с творогом, даже не смотря на то, что я не люблю творог, хочу обязательно научиться их печь, может-быть даже на этих выходных)
После школы я сладко уснула, что проснувшись потерялась во времени и была в полной уверенности, что сейчас больше 12 часов ночи, а моих родителей нет дома.
На ночь скачала себе два фильма, "Одноклассники" и "Мгновения жизни". Второй я уже смотрела,но могу пересматривать еще много-много раз) Потом обязательно расскажу о них))
Завтра выходит серия дневников и на завтра мне учить общество, в общем, пятница, оуеее)
Всем хорошей пятницы ♥


1 комментарий: