четверг, 15 марта 2012 г.

what the..?

Песня дня: Градусы – Заметает

Хочу сказать всем привет и рассказать о том, что в моей жизни сейчас все как-то слишком быстро, что порой я даже забываю не только написать блог, но даже сделать какие-то домашние дела.
Вчера было день рождение у Наташи, в ней было столько эмоций, позитива, я очень счастлива за нее, но все веселье еще впереди, на наших чумачечих выходных, на которых мы будем несомненно веселиться) На переменке мы поздравляли ее, прокричали "Happy B-Day", чокнулись пластиковыми стаканчиками с колой и заобнимали)
Что происходит с моими оценками я еще не знаю, надеюсь на что-то хорошее, потому что в той четверти я получила столько троек, сколько раньше у меня не было. Самой от этого грустно...
Наверное, наша любовь с катком закончилась и мои бабочки в животе перестали летать от того, что я катаюсь, ведь он почти растаял. Это была хорошая зима, не такая, как обычно бывает, но думаю, что еще рано подводить итоги, ведь на улице метель и все еще лежит снег.
На выходные хорошие планы, обязательно будут фотографии, а пока я говорю "пока", надо доучиться эту неделю)
Всем нам удачи)



Комментариев нет:

Отправить комментарий