пятница, 25 мая 2012 г.

In a happy way

Песня дня: Любовные истории – А записки с голубками

Все эти дни я отдыхала от школы, спала дома до часу-двух дня и почти ничем не занималась, но сегодня был особенный день для многих школьников - Последний звонок!
Захотелось прийти и посмотреть на ребят, которые выпускаются, ведь с некоторыми из них я очень хорошо общалась и было жалко осознавать то, что они уходят и больше никогда мы не встретимся с ними в школьной столовой, испепеляя друг-друга взглядом, коридорах, прикалываясь друг над другом и конечно же просто тяжело осознавать то, что теперь мы самые старшие и наше беззаботное детство подходит к концу.
Почти весь концерт мы сидели с девочками разговаривали, обсуждали происходящее на сцене, порой было скучно, как это бывает всегда, порой весело, но толком никто не плакал, зато когда концерт подошел к концу, мы пошли обнимать одиннадцатиклассников и расплакались. Хотелось распрощаться с улыбкой, пожелать им удачи, счастливой дороги, чтобы ни о чем не жалели, а вышло вот так вот, плача на плече, сказали какие-то добрые слова, сделали пару фотографий и распрощались, не навсегда конечно, но на какой-то определенный период времени точно.
Кстати, сегодня в школу приезжала старая подружка, Зарета, я так была рада ее увидеть, она так изменилась, похорошела, интересно, с тех времен мы тоже изменились или как и были, такими и остались?
Я до сих пор под впечатлением последнего звонка и под тем, как быстро летит время) Могу уже официально сказать, что теперь я 11-классница и пора бы мне уже начинать думать об учебе и о том, куда я собираюсь поступать!
Всем сладких снов)



Комментариев нет:

Отправить комментарий