четверг, 24 мая 2012 г.

Shopping

Вчера ездили с Мельтем в магазин, решили прикупить себе чего-нибудь нового к лету, проторчали там почти 7 часов, но остались довольны покупками)) Еще вчера точно был не наш день, уже уставшие, мы перепутали маршрутку и уехали в Свиблово, вместо Отрадного, так потом еще пришлось 40 минут ехать в метро, искать пересадки. В общем, оказавшись дома, я чувствовала себя неимоверно счастливой)))
Сегодня второй полуфинал Евровидения, я уже успела выбрать себе тех, за кого буду болеть, но все-таки, Евровидение в этом году какое-то слабенькое, особенно первый полуфинал, может-быть второй будет насыщеннее, но в этом я тоже сомневаюсь. Наши бабушки поразили всех и я даже не сомневалась в этом, ведь у них классная песня, да и как бабушки могут кому-то не понравится?

А вот и вещи, которые я вчера купила:








Этот купальник я купила не вчера, но вспомнила, что еще не показывала его:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий